О замене прибора учёта электроэнергии
Общество с ограниченной ответственностью «Энергосбыт Волга» (далее – ООО «ЭСВ») информирует об участившихся случаях недобросовестного поведения организаций, осуществляющих замену приборов учёта электроэнергии. Сотрудники указанных организаций, под видом работников энергосбытовых компаний, вводят граждан-потребителей в заблуждение и понуждают их воспользоваться своими услугами по замене приборов учёта электроэнергии. При этом мероприятия по замене приборов учёта проводятся с нарушением установленной законодательством процедуры, что влечёт неблагоприятные последствия для потребителей.
При замене прибора учёта электроэнергии самостоятельно или с привлечением третьих лиц помните:
• Демонтаж приборов учёта, а также пломб, установленных на них, производится после обязательного предварительного письменного уведомления гарантирующего поставщика электроэнергии ООО «ЭСВ» и (или) сетевой организацией, направленного способом, позволяющим подтвердить факт получения. Проинформировать обслуживающий клиентский офис ООО «ЭСВ» и (или) соответствующую сетевую организацию, необходимо не позднее, чем за 7 рабочих дня до запланированной даты замены прибора учёта.
• Демонтаж прибора учёта, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению – ООО «ЭСВ» и (или) сетевой организации. Представитель сетевой организации снимает пломбу для проведения работ по замене электросчётчика, а после установки нового прибора учёта составляет акт ввода в эксплуатацию нового счётчика и осуществляет установку контрольных пломб.
• В случае самовольной замены прибора учёта без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению и (или) сетевой организации, о дате проведения работ вся ответственность за последствия возлагается на собственника жилого помещения: составляется акт о неучтенном потреблении и применяются санкции в виде перерасчёта объема потреблённой электроэнергии с применением повышающего коэффициента.
В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить по телефонам клиентского офиса «Меленковский» 8-49247-2-18-65 или 8-980-751-79-75 (с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, перерыв во все дни с 12-00 до 12-45),
или по телефону бесплатной «горячей линии» гарантирующего поставщика: 8-800-234-72-76 (ежедневно без выходных с 08-00 до 20-00).
← Вернуться