Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании
С целью улучшения качества приёма и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения
филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Владимирэнерго» информирует:
«Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
- единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220
- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
- также доступен сервис подписки на уведомления об отключениях электроэнергии на главной странице сайта ПАО Россети Центр и Приволжье www.mrsk-cp.ru
← Вернуться